Вопрос-ответ
Обращение потребитель может оставить несколькими способами:
- посредством блока «Обращение», размещенном на официальном сайте АО «Вологдагортеплосеть».
- на официальную электронную почту: info@vgts35.ru
- в Личном кабинете потребителя: http://lk.vgts35.ru
- специалисту, осуществляющему очный прием/консультацию в приемные дни по адресу:
г. Вологда, ул. Козленская, д.43а, каб.110. - в отдел делопроизводства АО «Вологдагортеплосеть» по адресу:
г. Вологда, ул. Яшина, д. 8а. - посредством почтовой связи.
Ввод показаний производиться с 23 по 25 число месяца, включая праздничные и выходные дни.
Передать показания приборов учета горячей воды возможно одним из способов:
- На официальном сайте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» по адресу: https://volwater.ru (по номеру лицевого счета в разделе «Передать показания»).
- Через личный кабинет по адресу: http://lk.vgts35.ru
- Через приложение «ВКонтакте» https://vk.com/app6844510 в сообществе «Водоканал
- Вологда» https://vk.com/volwater.
- Через контактный центр по одному из многоканальных номеров телефонов:
59-79-04 или 78-74-74 с 8:00 до 20:00. - Через роботизированный сервис по телефону: 59-79-89 (круглосуточно)
Передать показания приборов учета отопления возможно одним из способов:
- Через контактный центр по одному из многоканальных номеров телефонов:
59-79-04 или 78-74-74 с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут. - Через Личный кабинет по адресу: http://lk.vgts35.ru
- На портале ГИС ЖКХ по адресу: https://my.dom.gosuslugi.ru.
Формирование платежных документов за прошлые периоды возможно:
- в Личном кабинете по адресу: http://lk.vgts35.ru.
- на портале ГИС ЖКХ по адресу: https://my.dom.gosuslugi.ru.
В этом случае Вы можете написать обращение в блоке «Обращение» (или с помощью другого способа передачи обращений), выбрав соответствующую тему.
Да, можете. В этом случае, Вам необходимо поставить отметку о получении квитанций в электронном виде в личном кабинете по адресу: https://lk.vgts35.ru (предварительно пройти процедуру регистрации). Или обратиться в наш адрес одним из способов передачи обращений, оставив заявление о направлении квитанций на электронную почту. В обращении укажите адрес жилого/нежилого помещения и адрес электронной почты. Обращаем внимание, что после регистрации в личном кабинете потребителю доступна возможность самостоятельно сформировать платежные документы за любой период начисления платы за тепловую энергию АО "Вологдагортеплосеть".
- Государственная жилищная инспекция Вологодской области.
- Департамент городского хозяйства администрации города Вологды.
- Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области.
Для получения рассрочки необходимо предоставить копии документов, подтверждающие сложное материальное положение. А именно, документы, которые подтверждают наличие (отсутствие) у потребителя доходов и их размер, недостаточный для покрытия расходов.
К документам об уровне доходов могут относиться: справка о доходах, справки о зарплате с места работы, размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты. В случае утраты или повреждения имущества в результате пожара, стихийного бедствия могут свидетельствовать соответствующие справки. В случае, если к тяжелому материальному положению привело получение тяжелой травмы, отсутствие работы, их подтвердить можно документами о тяжести заболеваний, о постановке на учет в службе занятости.
В этом случае, Вам необходимо в блоке «Обращение» (или с помощью другого способа передачи обращений) выбрать тему «Вопросы по движению денежных средств на лицевом счете», изложить причину ошибочной оплаты и прикрепить подтверждающий документ (например, чек).
Для внесения изменений в лицевой счет необходимо предоставить копии правоустанавливающих документов (например: договор купли-продажи, мены, дарения и др., выписка из ЕГРН), справку о составе семьи.
Перерасчет по услуге «Тепловая энергия для горячего водоснабжения» предусмотрен только в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета горячей воды в связи с отсутствием технической возможности его установки. Отсутствие технической возможности установки индивидуального прибора учета должно быть подтверждено.
Необходимые документы:
- заявление на перерасчет;
- копия командировочного удостоверения;
- справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
- проездные билеты, оформленные на имя потребителя;
- счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
- документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания;
- справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения;
- справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания;
- справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке;
- иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Да, нужно. Можно воспользоваться одним из способов подачи обращений.